Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Quant à moi, je ne trouve pas ... photo si jolie et intéressante.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Quant à moi, je ne trouve pas ... photo si jolie et intéressante.
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Pour ne plus perdre mes clés, je les mets toujours dans ... poche droite.
Укажите номер выделенного фрагмента, в котором допущена грамматическая ошибка.
Depuis le petit matin, je cherchais mon chapeau (1). Papa a dit qu’il y en avait un dans l’armoire, mais ce n’était pas la mienne (2). c’était le chapeau de ma sœur aînée (3). Maman a commencé aussi la recherche. Aucun résultat ! Le chapeau a disparu (4). Au bout du compte, notre petit chien (5) a réussi à le trouver.
Укажите номер выделенного фрагмента, в котором допущена грамматическая ошибка.
Yann Arthus-Bertrand est un célèbre photographe français. Il est notamment connue (1) surtout en Europe, parmi les premiers (2) à photographier la Terre depuis le ciel. Ainsi, admirer ses photos donne l’impression d’être un oiseau qui regarde la Terre (3) en dessous de lui. Grâce à ses images (4). il propose un voyage au cœur de l’océan pour admirer sa beauté et ses mystères (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Укажите ответ, подходящий по смыслу к вопросу.
Quels sont tes projets pour ce weekend ? — ...
Прочитайте диалог. Вместо пропуска вставьте подходящую по смыслу ответную реплику.
Madame Mouret : Cela faisait longtemps que nous ne nous étions pas vues, n’est-ce pas ?
Madame Lepin : ...
Madame Mouret : J’ai passé mes grandes vacances au Brésil !
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Les produits de l’agriculture biologique ...
Выберите ответ на предложенный вопрос в соответствии с содержанием текста.
Qu’est-ce qui se passe dans le monde de la nourriture bio aujourd’hui ?
Выпишите из предложения ОДНО лишнее слово.
Les premiers grands voyages qu’on effectue seul ou en groupe qui permettent aux jeunes de découvrir le monde.
Выпишите из предложения ОДНО лишнее слово.
Cette histoire romantique a été racontée par un jeune metteur en scène celui dans sa nouvelle pièce de théâtre.
Замените выделенную группу слов соответствующим местоимением.
Ma voisine donne ses crayons à mon ami Michel. → Ma voisine ... donne ses crayons.
Замените выделенную группу слов соответствующим местоимением.
Ses frères préfèrent les jeux vidéo depuis l’enfance. → Ses frères ... préfèrent depuis l’enfance.
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
CHEZ, UNE, ILS, DES, EN, JE, IL, UN, À
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
CHEZ, UNE, ILS, DES, EN, JE, IL, UN, À
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
CHEZ, UNE, ILS, DES, EN, JE, IL, UN, À
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
CHEZ, UNE, ILS, DES, EN, JE, IL, UN, À
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
CHEZ, UNE, ILS, DES, EN, JE, IL, UN, À
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
CHEZ, UNE, ILS, DES, EN, JE, IL, UN, À
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
La tante Mélanie propose aux enfants : « (Boire) ce lait et mangez ces tartines, mes petits ! »
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
Si tu suivais mes conseils, tu (revenir) en Italie dans une semaine.
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
Le père demande que les fils (faire) attention à la circulation des voitures dans la rue,.
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (1) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (1) полученным словом.
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (2) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (2) полученным словом.
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (3) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (3) полученным словом.
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
BRUIT, PRINCIPAL, QUITTER, DISTANCE, INDIVIDUEL, VIVRE
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
BRUIT, PRINCIPAL, QUITTER, DISTANCE, INDIVIDUEL, VIVRE
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
BRUIT, PRINCIPAL, QUITTER, DISTANCE, INDIVIDUEL, VIVRE
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
BRUIT, PRINCIPAL, QUITTER, DISTANCE, INDIVIDUEL, VIVRE
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
BRUIT, PRINCIPAL, QUITTER, DISTANCE, INDIVIDUEL, VIVRE
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
BRUIT, PRINCIPAL, QUITTER, DISTANCE, INDIVIDUEL, VIVRE